This topic contains 5 replies, has 3 voices, and was last updated by Katt Quiet 1 month ago.
- Subscribe Favorite
-
September 22, 2024 9:07pm #32540
These studies each took 15 to 25 minutes. I used pen, because I'm trying to overcome my habit of erasing constantly. However, these studies are from the 360 degree tool and portray the same model, but my initial proportions (when I don't erase and correct them) are so sloppy that these look like different people to me.
My question is, would a combination of head anatomy and drawabox and loomis studies help me, or is there something else I should be studying? Or should I keep using an eraser and focus on only head proportions for awhile?
Any suggestions or advice will be greatly appreciated. Thanks!
September 23, 2024 8:14am #32552Adding to chukio's advice. Drawabox is more directed to drawing boxes from an angle. The 250 boxes challenge personally game me a worse understanding on how perspective works unlike when I was at box n 180, but take it more as a personal advise. Loomis is a pretty advanced resource so unless you have a more technical perspective on drawing I think that might be for you.
2September 23, 2024 8:46pm #32557Ok, thanks. I thought I remembered seeing drawabox recommended for improving confident line quality, but if it's mainly for learning perspective then I'll postpone it for now. Thanks for the advice!
September 29, 2024 3:18pm #32585Здравствуй!
Для начала сразу скажу, что ты - большой молодец! Я вижу, как ты старался над этими учебными набросками, вижу, что ты прилежно пытаешься соблюдать пропорции. Но также видно, что уже после 4 работы ты очень устал.
Я не знаю, что такое Drawabox, но я знаю примерные схемы по Лумису. У тебя здесь стоит более сложная задача - портреты детей при соблюдении классических схем не получатся, но при этом без понимания схем - они тоже не получатся.
Сейчас, в этих зарисовках я вижу такие основные проблемы:
1. очень маленькая нижняя часть лица. Хотя у детей челюсть и меньше по соотношению к голове, чем у взрослого человека, но все-таки она пропорциональная остальным частям головы.
2. черты лица - если провести прямые линии по бровям, глазам, основанию носа и уголкам рта и положить их на форму головы в пространстве на 1 и 6 портрете не будут параллельны друг другу, то есть, лицо поехало.
3. тебя очень увлекли детали, и за их счет ты попытался придать сходства, но это отвлекло тебя от структуры лица, из-за чего они все получились разными людьми.Что я хочу посоветовать и почему мне кажется, что это будет тебе полезно
1. когда будешь снова рисовать модель с разных ракурсов на одном листе - сделай повороты головы сверху и снизу одинаковы. Например, в верхнем ряду первая голова будет смотреть на нас, в анфас, а прямо под ней - вторая, к зрителю затылком. Потом - сверху смотрит в одну сторону, снизу - в другую, но в одинаковом градусе поворота. Это поможет тебе проверять себя. Особенно если ты будешь проверять себя и они все будут одного размера.
2. Следи внимательнее за тем, под каким углом расположены части лица - лоб, нос, брови относительно глаз, уголки рта и тд
3. не спеши рисовать сразу - сначала внимательно посмотри на модель. Какая у нее форма головы? Как много места на голове занимает лицо? Какой формы у нее глазницы (это определит форму бровей и глаз)? Насколько широкие у нее скулы? А переносица? Какие у нее щеки?
Сравнивай, когда рисуешь, например, нос, какой он формы и размера по сравнению с бровями, самим лицом и головой? Насколько он длинный или короткий? И когда рисуешь ухо - под каким углом оно к носу и глазам? насколько большой подбродок?Если вкратце - не важно, чем именно ты рисуешь - карандашом или ручкой, важно - делать это вдумчиво. Не спеши, изучай модель. Сначала посмотри, а потом, когда перо коснется бумаги, не спеши, а рисуй сознательно и смотри на весь рисунок.
Еще в качестве полезного материала - посмотри Баммеса.
желаю успехов.2October 6, 2024 3:45pm #32626Thank you, Sayn for the advice, and for pointing out what to work on. Very helpful!
Login or create an account to participate on the forums.